карта сайта

Как правильно отправлять претензии по почте

претензия по почте 1Бывают такие ситуации, когда продавец, администратор при общении с потребителем не слышит его. Они используют разные тактики, кто – то мило улыбается и говорит «Ничем не могу Вам помочь», другие просто игнорируют обращение и не хотят разговаривать на такие темы, как «некачественный товар» или «возврат товара».

Есть еще один выход написать претензию и отправить ее письмом продавцу. А как правильно отправлять претензии по почте мы сейчас Вас научим. Для начала разберем, какое именно письмо нам нужно отправить. От юристов и адвокатов, часто можно услышать, что все письма надо отправлять заказным письмом с уведомлением. Достаточно ли этого? Как отправить претензию по почте, чтобы продавец, не смог потом отвертеться? Разберем по порядку несколько примеров .

Мы поняли, что правильно отправлять претензию по почте, лучше не простым письмом. А они бывают, в плане отправки:

  • письмо с уведомлением,
  • ценное письмо,
  • ценное письмо с описью вложения,
  • ценное письмо с описью вложения и уведомлением.

Что касается хвалебного  письма с уведомлением, то вроде как на первый взгляд, оно нам подходит. Мы знаем точный адрес  получателя, уведомление у нас на руках будет. Но тут может возникнуть другая проблема, которая останется на совести продавца. Он может сказать, что он ничего не получал от Вас открытку с поздравлениями, а претензии никакой от Вас не было, этот вариант не так надежен, как кажется на первый взгляд.

Если мы отправляем ценное письмо и с описью вложения, это тот вариант когда продавцу приходит уведомление, что для него письмо, а он не торопиться его забирать потому что догадывается о последствиях. У нас получается опять нет доказательств того, что наглый продавец получал от нас  и письма, то же не тот вариант, который нам подходит.

И последний самый надежный вариант -  ценное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае продавец будет точно извещен и у него будет время ознакомиться над Вашей претензией.

Как правильно отправлять претензии по почте ценным письмом с описью

  • Нужно подготовить два экземпляра претензий, взять их с собой на почту
  • Далее необходимо заполнить бланк Ф- 107 который  Вам должны дать в почтовом отделении
  • Внимательно заполняйте бланк, указывайте там все доступные реквизиты получателя, в графе, где указана «объявленная ценность», указывайте любую сумму или прочерк, многие советуют указывать сумму в 10 рублей
  • Передаем бумаги сотруднику почты, он проверяет соответствие описи, заверяет акты своей росписью и оттиском календарного штемпеля.
  • Один экземпляр заверенного акта вкладывается в письмо, и готовиться к отправке, второе возвращается отправителю

Конечно услуга эта услуга дороже чем, чем отправка письма, заказным письмом, но это вдвое надежнее, вы сразу же получите уведомление, когда адресат получит письмо.

Если есть возможность предварительно составьте претензию дома, и проконсультируетесь у нас на сайте или со своим юристом. Форма подачи претензии может быть , как в печном виде, так и в электронном.