карта сайта

Как правильно писать претензии в книгу жалоб?

как правильно писать претензию К сожалению, сервис в России, пока все еще оставляет желать лучшего. Думаешь, вроде и уже более клиентов оглядываться стали, сервис улучшили, ну по крайней мере стараемся работать над улучшением сервиса и хамства, обвешивания, и жалоб в магазинах меньше не стало.

Единственное, что магнетически действует на продавцов, это слово Роспотребнадзор, но и там от Вас потребует доказательств, что не права сторона продавца, а первым официальным документов может послужить жалобная книга, которая официально называется «книга отзывов и предложений». В статье мы вам расскажем как правильно писать претензии в книгу жалоб

Для начала нужно понять, а она ли перед нами, та ли это книга которая нужна нам. По закону она должна быть полностью пронумерована и прошнурована, на книги должна стоять печать из сургуча.

Пронумерована, я думаю Вы догадались почему, что продавцы в случае негодование, не смогли вырвать страничку другу. На каждой странице должна присутствовать подпись руководителя, внутри книги, страница на странице должно быть место для претензии, для контактов и для ответа со стороны администрации.

Перед тем как правильно написать претензию в книгу жалоб, обратите внимание есть ли на первой странице книги инструкция, в подлинных книгах она должна присутствовать, как и телефоны вышестоящих организаций,   Госторгинспекции, департамента потребрынка и услуг города, префектуры и управы, это те организации на которые вы вправе пожаловаться.

Книга, это не просто листы скрепленные между собою это официальный документ. Книги не может быть утеряна, ее не могут выкинуть, ее только можно заменить на новую, потому что, допустим в старой закончились страницы. Эти книги должны быть вежде, где продают какой лицо товар или оказывают услуги.
Вам должны ее предоставить по первому требованию, так как если вы ее уже просите повторно, это является нарушением и об этом вы можете написать в своей жалобы.

Когда вы начнете писать правильно претензию в книгу жалоб, уточните у продавца фамилию, и потом уже начинайте писать суть произошедшего. Например, такого то числа, во столько то времени, в магазине была гражданка Ф.И.О., которая отказала мне в просьбе об  уточнение состава продаваемого продукта, она отказалась продолжать разговор и ушла в служебное помещение ссылая на то что ей некогда, в служебном помещение находился посторонний мужчина, которого я ранее в этом магазине не видел. На повторный вопрос, гражданка Ф.И.О. ответила, что ей «некогда».