карта сайта

ПРОФИЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: shylepov

Шулепов Евгений Александрович

Шулепов Евгений Александрович

Нижегородская областная общественная организация “


Основными направлениями деятельности организации являются:
-оказание юридической помощи в сфере защиты прав потребителей (ежедневно проводятся бесплатные устные и телефонные консультации — прием ведут юристы организации, составление претензий и исковых заявлений, представление потребителей в суде, участие в судебном процессе - на 01 января 2010 года в процессе находится более 40 дел в суде по защите прав конкретного потребителя, представление потребителя в службе судебных приставов, сопровождение по исполнительному производству);
-проведение обучающих и информационных семинаров для предпринимателей (проводятся 4 раза в месяц, семинар проводит общественный инспектор, имеющая большой опыт работы по защите прав потребителей, педагог по образованию, с привлечением юристов, с предоставлением нормативно – правовой базы и раздаточного материала);
-проведение проверок соблюдения прав потребителей и правил торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей в соответствии с законодательством о защите прав потребителей и составлении актов о выявленных нарушениях и направлении указанных актов в уполномоченные органы государственной власти (основными нарушения, выявляемыми в ходе проверок: нарушение срока реализации продуктов питания, обвес, обсчет, отсутствие информации для потребителей и т.д.)

Вопросы и ответы специалиста

Напильники

Не авторизован: Здравствуйте! Из какой стали производятся ваши напильники?

от Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области

Не авторизован:
Уважаемый Евгений Александрович!
В соответствии с планом организационных мероприятий на 2015год Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводит День специалиста по защите прав потребителей.
Приглашаем соответствующих специалистов принять участие в работе совещания, которое состоится 08.10.2015г. в 10.30 час. в актовом зале Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области по адресу: г.Н.Новгород, ул.Тургенева, д.1.
В рамках Проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» Управление Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области (далее Управление) по распоряжению Федеральной службы осуществляет функцию по распространению печатной продукции (буклеты, плакаты, брошюры) по различным видам финансовых услуг. Предлагаем Вам получить печатную продукцию по адресу Н.Новгород, ул.Тургенева д.1 до 20.10.2015г. (время согласовать по телефонам 4367559, 4328767, возможно получение в День специалиста 08.10.2015г., необходим Ваш транспорт для доставки) с целью дальнейшего распространения полученной информации для повышения финансовой грамотности населения.
Убедительно просим в срок до 20.11.2015г. уведомить Управление о результатах распространения полученной печатной продукции.



Приложение: Наименование организаций Требуемое количество по типам печатных информационных материалов
Буклеты
(15 типов) Плакаты
(13 типов) Брошюры
8-странич-ные
(7 типов) 12-странич-ные
(3 типа) 20-страничная
(1 тип)
Управление РПН и ТО по Нижегородской области
Общественные объединения потребителей
Нижегородская областная общественная организация Агентство по ЗПП 1200 13 7 3 1
Общественная организация ЗПП г. Дзержинска 1200 13 7 3 1
РОО Нижегородское общество по ЗПП 1200 13 7 3 1
НООО Защита потребителя 1200 13 7 3 1
ООНГО Социально правовая защита 1200 13 7 3 1
Общественная организация Защита г. Сергач 1200 13 7 3 1
Торгово-промышленная палата 1200 13 7 3 1

-разнарядка по печатной продукции
- программа совещанияПрограмма совещания:

1.Банковские карты как инструмент безналичных расчётов. Меры по безопасному использованию карт»
-представитель Волго-Вятского Главного управления Банка России – 20 мин.

2. Результаты контрольно-надзорной деятельности в отношении субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность на финансовом рынке.
- начальник отдела защиты прав потребителей Цветкова Н.К. - 20 мин.

3.Организация распространения печатных информационных материалов в рамках реализации Проекта «Содействия повышения уровня финансовой грамотности населения и развития финансового образования в РФ».
- заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Катина Л.П. - 10 мин.
4.«Проведение товароведческих потребительских экспертиз. Задачи, итоги»
- начальник консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» Печинкина Т.Е. - 20 мин.
4. Проблемные вопросы, связанные с рассмотрением обращений потребителей. О судебной практике рассмотрения дел об административных правонарушениях. Анализ постановлений по делу об административных правонарушениях и предписаний об устранении выявленных нарушений, обжалованных и отменных судами.
-главный специалист-эксперт отдела юридического обеспечения Садкова Л.Ю. – 20 мин.
6.Разное.



пртчамр

Не авторизован: сти см

Покупка по акции

Михаил : Здравствуйте! Через интернет оформил заказ (инструмент) на сумму 8753 руб. На следующей день звонят из магазина и говорят, что по данной цене мне его не продадут. А озвучивают цену 14400 руб. и аргументируют это тем, что по цене 8753 руб. была (якобы) акция от производителя, но она закончилась и предлагают купить мне его за 14400 руб. Я сказал, что заказ уже оформлен и я не собирают платить больше. Прав ли магазин или я могу потребовать продать мне его по уже оформленному заказу?

Ответ:
Уважаемый Михаил ! ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612. Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее - договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора

В случае если покупатель передает продавцу сообщение о своем намерении приобрести товар, в сообщении должны быть обязательно указаны:
а) полное фирменное наименование (наименование) и адрес (место нахождения) продавца, фамилия, имя, отчество покупателя или указанного им лица (получателя), адрес, по которому следует доставить товар;
б) наименование товара, артикул, марка, разновидность, количество предметов, входящих в комплект приобретаемого товара, цена товара;
в) вид услуги (при предоставлении), время ее исполнения и стоимость;
г) обязательства покупателя.
При выполнении вышеуказанных требований изменение условий договора, в том числе цены товара, противоречит ст.310 ГК РФ.
Однако понудить магазин удовлетворить Ваши требования имеет право только суд, Управление в рамках своих полномочий при наличии оснований готово дать в суде заключение по делу согласно ст.47 ГПК РФ.

Пятно на телефоне

Елена : В октябре 2013 года купила телефон в ДНС, в течение 10 дней заметила, что на экране (сенсоре) появилось цветное пятно, муж сдал телефон на проверку. Специалистами не было выявлено никаких дефектов и мне его вернули обратно. В момент выдачи пятна не было, я проверила. На мой вопрос, что это было, они сказали вероятно телефон так среагировал на защитную пленку (но плёнку мне не поменяли, отдали с пузырями, с криво наклееной старой пленкой). Через несколько дней я обнаружила то же самое пятно. Телефон работает нормально. Но приятного мало, что на пол экрана это разноцветное пятно. Что делать? Посоветовали опять обратиться в СЦ с претензией. Помогите её составить, если это возвожно...

Ответ: Поскольку 15 дней с момента покупки уже прошли, то в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поскольку существенным указанный Вами недостаток скорее всего экспертиза не признает, а в этом случае оплата возлагается на Вас, то основанием для расторжения может быть либо превышение 45 дневного срока гарантийного ремонта либо невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Купленный телевизор не работает

Александр : В магазине М,Видео ( ул. Белинского д 61 ) купил большой телевизор SAMSUNG в кредит, около 70 000 руб. плюс еще и 2000 платил за настройку. Привез дамой телевизор не работает, звонил магазин толком не чего не объяснили, сказали приезжай пиши заявление, что и сделал. Мне говорят привези этот большой телевизор обратно или жди 30 дней ответа, не хотят выезжать и на месте настраивать, хотя это недалеко от них. Сидим без телевизора кредитные проценты идут. Скажите пожалуйста что мне делать. Заранее благодарю.

Ответ: Уважаемый Александр!
Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Таким образом, исходя из Вашего требования и вышеуказанных прав, требование о замене должно быть удовлетворено в течение 20 дней при необходимости проведения проверки качества, а без проверки – в течение 7 дней. Требование о расторжении договора – в течение 10 дней со дня обращения, гарантийный ремонт – не более 45 дней.
Также Вы имеете право предъявить к возмещению магазину убытки, полученные в следствие приобретения некачественного товара (расходы по кредиту)

Нет ключей от домофона

Мария : У ключей от домофона, как утверждает обслуживающая компания, закончился срок годности. Обмен старых ключей на новые не производится, только продажа. (по 100 руб. за шт.) Домофон не менялся, ключи так же. После приобретения новых ключей оказалось, что они так же не работают (требуется перекодировка) мастер производит данные работы в течении трех рабочих дней, соответственно все это время попасть в квартиру затруднительно. Законно ли такое действие домофонной компании и возможно ли вообще расторгнуть договор, если я не нуждаюсь в данных услугах?(задолженности по уплате отсутствуют)

Ответ: Уважаемая Мария!
Конечно Вы имеете право расторгнуть договор на оказание любых услуг, согласно ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей» при возмещении исполнителю фактически понесенных расходов по исполнению данного договора, обратитесь письменно к исполнителю, себе копию под роспись.

Давать оценку манипуляциям с ключами не могу, т.к. надо читать условия первичного договора, что Вы можете сделать самостоятельно.

Анастасия

Анастасия : Добрый день! 6декабря купили в ТЦ седьмое небо "радионяню" по причине того что нам в этот же день подарили "видеоняню" мы хотим вернуть "радионяню" в магазин, но нам отказали изначально сославшись на то что товары марки авент возврату и обмену не подлежат, потом сказали что это технически сложный товар. У меня вопрос является ли радионяня технически сложным товаром, могу ли я вернуть либо заменить этот товар? ( упаковка товара не вскрыта)

Сломала каблук на новый сапогах

Лавричев Олег Вениаминович : Добрый день, Евгений Александрович!
Купила сапоги в сети магазинов "Эколас". На следующей день упала по дороге на работу, каблук сломался. Администратор магазина, не хочет менять товар