карта сайта

О «черной пятнице» и онлайн-торговле.

 Именно эта идея была подхвачена  и российскими продавцами. Правда, в сегодняшней  ситуации  затяжного кризиса эта акция  ложится на низкую экономическую коньюктуру.

 Как поясняют эксперты, российские потребители уже четвертый год живут в условиях турбулентности. С 2015 года доходы населения падают на 5-6 процентов в год. В нынешнем году они опять упали еще на один процент. Особенно наглядно эта тенденция прослеживается по автомобильному рынку. По сравнению с 2013 годом в прошлом году продажа автомобилей упала более чем в два раза., то есть с трех миллионов до полутора миллиона рублей в год.

 Та же картира наблюдается и с продажей мобильных телефонов: с 40-42 млн. штук в год до 35-37 млн. этого года. Вот уже три года потребитель находится в условиях выживаемости  и следовательно поиска своей выгоды.  То есть  в постоянном включенном  режиме экономии.  А  акции типа « черной пятницы» или  киберпонедельника  направлены в основном на средний класс, который потребляет в среднем 60-70  процентов совокупного товара. Как наши продавцы собираются далее   привлекать  российский средний класс? Это вопрос.. Поднять перед акцией цену на  товар, а потом ее упустить  во время  периода действия « черной пятницы» сегодня с нашим потребителя вряд ли пройдет. Покупатель сегодня стал грамотным  и опытным  и научился сравнивать цены с помощью гаджитов  и  различных приложений к ним.

 А вот электронная торговля, мо мнению  экспертов,  с ее киберпонедельниками  будет набирать обороты. И ее популярность подтверждается цифрами. Доля онлайн-торговли выросла за последние  десять лет  на 7-10 процентов. А с помощью более современных и мощных гаджетов киберпонедельники выйдут в нашей стране на первую линию в конкурентной борьбе  с различными « черными пятницами» в том числе.

1483963367_stoit-priberech-dengi-gryadet-kiberponedelnik-2017.jpg