карта сайта

На службе у нижегородских производителей.

    site (1).jpg

        Развитие бренда в редакции  «Нижегородские товары»- «Покупай Нижегородское»  имеет свою историю, предшествующую    Постановлению   Правительства Нижегородской области об утверждении   Областной целевой программы «Покупайте Нижегородское». Сначала на 2008-2012г, а затем на 2013 - 2017 годы.

    «Нижегородские товары».  1998  – 2003 

    Первый номер журнала «Нижегородские товары» вышел из печати в 1998 году при финансовой поддержке  трех крупных  градообразующих предприятий Нижегородской области, входящих в в состав Нижегородской  ассоциации промышленников и предпринимателей.  Уже по своему рождению и статусу, а также дальнейшему развитию проекта с лидерами региональной экономики разных отраслей издание вскоре доказало свою кровную заинтересованность в возрождении отечественной промышленности и нижегородского бизнеса. 

               site (17).jpgsite (2).jpgsite (13).jpgsite (15).jpgsite (8).jpgsite (8).jpgsite (16).jpg

 

    С 1998 по 2003 год журнал был трибуной нижегородской ассоциация промышленников и предпринимателей и координационного Совета  нижегородских производителей товаров и услуг. Совет был учрежден распоряжением администрации Нижегородской области.  Редакционный совет журнала возглавлял  Губернатор Нижегородской области. В   состав совета   также  входили руководители крупных отраслевых ассоциаций и Торгово-промышленная палата Нижегородской области.

  Уже в тот период журнал со своих страниц призывал покупать   нижегородское  по аналогии с всероссийским лозунгом «Покупайте Российское».!. Кроме печатной версии  на ННТВ выходила  телевизионная версия   издания.   Помимо информационного ресурса журнал выступал еще и в роли  презентационного материала предприятий региона в целом,   Отраслевые выпуски журнала  большим тиражом распостранялись  на специализированных выставках и ярмарках,  деловых форумах. Сотрудники издания  участвовали в днях нижегородской области  за пределами региона.  Все эти годы журнал также имел вой стенд на Нижегородской ярмарке.

 

  «Инвестиционный каталог Нижегородской области». 2003-2008 

 Наступила эра инвестиций.  В Правительстве Нижегородской области стало  формироваться  Министерство инвестиций,  целью которого стало работа с инвестиционным потенциалом региона в режиме одного окна.  Поэтому  в 2003 издание сменило заголовок  на  «Инвестиционный каталог Нижегородской Области», но с сохранением на страницах каталога  своей традиционной марки «Нижегородские товары»- «Покупайте Нижегородское».  Практически это был журнал в журнале.

site (14).jpgСлайд6.JPGСлайд5.JPG

 Учредителем «Инвестиционного каталога» выступила официальная пресса –газета Правительства Нижегородской области «Нижегородская правда»  Перед собой издание поставило две  задачи: привлечение инвестиций в Нижегородскую область и продвижение нижегородских производителей за пределы региона. И эти задачи были едины. Каталог выходил четко по координационному плану, утвержденному вице-губернатором области.  Газета служила  официальным рупором информационной открытости для обсуждения инвестиционных проектов – особенно важных для региона, а каталог  их подавал в сжатом виде.  Таким образом, за период с 2003 года по 2008 год каталог представил практически все инвестиционные проекты не только  региональных товаропроизводителей,  но все «зеленые» и «коричневые площадки» районов области. К международным форумам , в которых участвовало Правительство Нижегородской области, каталог выходил на двух, а иногда и на трех языках. Печатная версия постоянно добавлялась дисками.

   Прорыву инвестиционной привлекательности региона способствовали интернет-версия каталога, а также участие региональных СМИ.  При поддержке Министерства инвестиционной политики Нижегородской области. каталог как официальный партнер проекта, провел  два   региональных  конкурса среди районных и городских газет.

 

  «Покупайте Нижегородское».  2008-2015 

   Лозунг «Покупайте Нижегородское»  кроме  каталога  стал  также обсуждаться   в  региональных СМИ еще  за год до принятия официальной программы Правительства Нижегородской Области.  Инициатором и коллективным организатором  вновь выступила «Нижегородская правда», где этот призыв поддержал Губернатор Нижегородской области В.П Шанцев.  Интерес к публикациям в  газете проявили два профильных  Министерства Правительства Нижегородской области- Министерство сельского хозяйства и Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг. Тезисы будущей Программы обсуждались и в стенах Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленной палаты Нижегородской области.- постоянных партнеров и зачинателей всех новых идей по теме продвижения местных товаров и услуг.

  В 2008 году программа «Покупайте Нижегородское была официально утверждена Правительством Нижегородской области.

 

22008.jpg12010.jpg42010.jpg32010.jpg22010.jpgsite (8).jpg1 2011.jpg

 

 «Инвестиционный каталог Нижегородской области»  стал официальным органом  регионального Правительства.   А новый  лицензионный журнал  «Покупайте Нижегородское» представил официальное лицо Программы, поскольку именно печатное СМИ в то время было самым эффективным каналом продвижения нижегородских производителей на внутреннем и внешнем рынках.. Журнал выходил  как основной версией- представительского глянцевого издания, так и своим тиражным приложением, представляя предприятия пищевой региональной промышленности в крупных торговых сетях. Основное  издание  как и прежде выходило 4 раза в год с  представлением  в своих выпусках  всего промышленного  потенциала региона.

   Торговый знак  «Покупай Нижегородское»  

 

 Приоритет  торгового знака «Покупай Нижегородское»  в Свидетельстве на товарный знак ( знак обслуживания) бы обозначен датой  25 апреля 2007 года, то есть еще за год до появления официальной Программы.  Он был зарегистрирован скорее как конкурентное преимущество в   защите   от клонов, которые стали тиражировать официальные издания. 

 

site (18).jpgмолоко шахунья диплом.jpgicon (2).jpgИзображение 029.jpgsite (6).jpgsite (24).jpg

 

 В это время стали появляться печатные издания  с однотипными призывами и лозунгами.  

. С одной стороны, это  было хорошо и  лишний раз доказывало, что направление было выбрано правильное, а с другой, мешало  выстраивать единое информационное пространство,  и вносило путаницу в идеологию официального  издания.

    Но время расставило все на свои места.  Через пару лет все « клоны « исчезли : сработал закон: идущий следом первым быть не может.   

       С 2010 года торговый знак «Покупай Нижегордское» начал жить отдельным проектом в рамках  ежегодного регионального   конкурса «Потребительское доверие» как его официальный  бренд. и безвозмездно передавался предприятиям- лауреатам конкурса, которые могли ставить его на упаковку своего товара.  Это было важно как   с точки зрения дополнительного  продвижения  официальной программы Правительства Нижегородской области,  так и с точки зрения   системы оценки лучших предприятий региона, особенно пищевого сектора для  узнаваемости   местных производителей    пищевки в  крупнейших розничных сетяхчтобы повысить объем продаж товаров местных производителей.

.

 И снова «Нижегородские товары».  2016

В рамках Постановления  от 4 октября 2013 г. N 704 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ "ПОКУПАЙТЕ НИЖЕГОРОДСКОЕ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ  читаем пункт 6., в котором сказано:

«Признать утратившим силу постановление Правительства Нижегородской области от 28 августа 2012 года N 577 "Об утверждении областной целевой программы "Покупайте нижегородское" на 2013 - 2017 годы" с 1 января 2014 года».  Итак,  официально программа »Покупайте Нижегородское» - закончилась. Осталось выполнить только ряд  прописанных в прилагающихся  в плане   мероприятий. 

site (31).jpgsite (30).jpgPN_2013_09_18_обложки-1.jpgsite (26).jpgsite (27).jpgsite (25).jpgsite (19).jpg

 

 Но  бренд  «Нижегородские товары» шагнул уже  на федеральный уровень  и    по –прежнему остается  своеобразной территория доверия   по высокому  качеству производимой   местной продукции, чему свидетельствует высокая стерень доверия к ней со стороны жителей области. 

  Сегодня  коллективный бренд «Нижегородские товары» работает в рамках  исполнения федерального  проекта «Знак качества».   Проект  инициирован Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в 2013 году. И это не случайно.

      Государство  стало уделять  особое внимание отечественным брендам  в вопросах импортозамещения. Мы вступили  в период экономического кризиса, западных санкций, продовольственного эмбарго и в   процесс драматического падения мировых цен на нефть.  Поэтому поддержка реального сектора экономики,  продвижения отечественной продукции к потребителям на внутренних и международных рынках,  а также  конкурсная  система оценки   выявления  лучших  товаров и услуг и  самых добросовестных региональных производителей  сегодня по –прежнему не только  отвечают  выховам времени, но  и становятся еще более острыми  в рамках  исполнения задач, поставленных Владимиром Путиным в его Президентских посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации, а также  майских указах 2012 года.             

      Главная цель проекта «Знак качества» - сформировать в Российской Федерации в качестве независимого регулятора отношений в сфере потребительскогорынка общественную систему оценки качества товаров и услуг для информирования потребителей, формирования у них устойчивого спроса на отечественнуюпродукцию, а также для поддержки и повышения конкурентоспособности российских производителей на внутреннем и международном рынках.

  Генеральным партнером проекта является Объединение потребителей России.