карта сайта

Как избежать контент-услуг для абонентов мобильной связи

   Нам часто приходится сталкиваться с проблемой  автоматического списания наших денег с абонентских счетов. Телекоммуникационные компании, как нам кажется, их как-то очень  быстро прибирают к рукам.  Поэтому  не случайно нас раздражают несправедливые   оповещения о новом  пополнении  счета.   Но, оказывается, мы сами в этом виноваты, поскольку сами  провоцируем подключение дополнительных платных услуг. Такие услуги называются контент-услугами.

glavnaya-stranitsa____.jpg

Контент – это все, чем  информационно и значимо  наполнен современный   интернет.    Многие его любят, поэтому  когда   хотят его  получить, то отправляют  запрос (SMS сообщение) на короткий номер оператора. И это мы знаем.  Мы также понимаем, что по условиям сотрудничества сотовых операторов сервис- и контент-провайдерами (федеральными и региональными), нам могут быть технически  оказаны дополнительные голосовые и неголосовые  услуги.  Ну а, если контент-услуги не нужны?

  Возмущаться здесь, конечно, бесполезно, а вот быть внимательными – важно. Когда мы заключаем договора с  оператором  любой мобильной связи,  то просто не обращаем внимания на пункты возможного подключения дополнительных платных услуг.  И оператор здесь не нарушает никаких правил по действующему законодательству.

  Он просто присылает вам запрос на пользование короткими номерами  через SMS-сообщение, а  вот выбор уже за вами.

  Как приблизительно это происходит?

 К примеру, вам  на ваш мобильный телефон приходит новое сообщение с предложением   коллекция новой музыки.  Рядом с ценой, которую еще нужно разглядеть, дается ссылка на сайт.  Вы этот сайт должны открыть и купить, что называется  «кота в мешке». Деньги с вас сняли, а право на бесплатное ознакомление с товаром, нарушили. А если Вам, товар не приглянулся, то далее может появиться проблема с возвратом денег, поскольку эта процедура  действует вам на нервы, поскольку вы интуитивно понимаете, что попали в ловушку.

 Поэтому,  чаще всего ( на что и идет весь расчет другой стороны)   мы просто расстаемся с деньгами и клятвенно зарекаемся больше не попадаться на эту удочку. Но, увы, попадаемся снова и снова.

   Ну даже, если нам мелодия или  картинка, понравится и мы ее приобрели по собственному желанию, то где гарантия, что  не  возникнут  проблемы с авторскими правами.  Ведь оператор ни вчем не виноват.  Он представляет только договорные посреднические услуги.  Поэтому весь геморрой разборок вам предстоит пройти самому.  Кто    Вам через ваш телефон должен  представить  копию фонограммы с актом защиты авторских прав.   Поэтому  лучше всего перед набором короткого номера для покупки услуги , ознакомиться с ним более конкретно у оператора связи, либо в местах обслуживания абонентов.

1149e557bddb (1).jpg

     Будьте внимательны и к предложениям по участию в различных викторинах.  К примеру, Вам предлагают отправить SMS на короткий номер с правильным ответом. Приз- 5000 рублей – может получить каждый тысячный абонент.   Пусть так.  Но выйгрыш  этого  тысячного счастливчика  складывается из ответов за счет предыдущих 999 человек.  Даже, если Вы дадите правильный ответ, как вы докажите, что вы 1000 –ный.

 Понятно, что не стоит оставлять свой номер мобильного телефона на неизвестных и сомнительных сайтах.  А, если уж его оставили , то ждите сюрпризов и  не удивляйтесь, что со счета пропадают деньги за непонятные для вас  платные услуги.   Подключение бесплатной услуги у своего оператора связи, тоже нужно внимательно изучить на официальном сайте оператора. Чаще всего эта «бесплатность» временна, или у нее есть срок, на который вы не обратили внимание.  

 Поэтому как только вы почувствуете, что на счете у вас очень быстро начинают « таять» ваши  деньги, срочно звоните на круглосуточную «горячую» телефонную  линию и узнавайте о всех ваших подключенных услугах.  И либо  корректируйте их, либо отключайте.

   Вы на это имеете полное право согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005г № 328, которым  утверждены «Правила оказания услуг подвижной связи».  Согласно  этим правилам вы не только имеете право получать всю необходимую информацию о своем операторе связи,  но и требовать перерасчета,  либо возврата денежных средств  вплоть  до детального представления всех состоявшихся соединений,  их продолжительности и распечаткой  абонентских номеров.

 Словом, оператор связи  не имеет право ни навязывать своему абоненту платные дополнительные услуги, как и не имеет право заменять оказание одних услуг другими пусть и схожими.

 Но, если все-таки такие нарушения случились, то абонент   имеет право подать  на оператора жалобу.  Книгу жалоб и предложений оператор  должен выдать, как обычно, по первому требованию абонента.

   Далее абонент может составит претензию, которую он пишет в письменном виде и обязательно регистрирует. Срок рассмотрения претензии не должен превышать  60 дней с даты ее регистрации. После получения абонентом в письменной форме  результатов  претензии и признания их обоснованными, оператор обязан их устранить в 10-дневный срок.

   При нарушении сроков рассмотрения претензии, либо неполного устранения изложенных в ней фактов, либо при наличии  других спорных моментов  ее рассмотрения  абонент имеет полное право рассмотреть свой  иск в судебном порядке.

sotovaya_sviyaz_220_auto_5_80.jpg