карта сайта

Потребитель из Борского района отсудил у «М.видео» 154 000 тысячи руб.

Купив телевизор в магазине электроники «М.видео», он не заметил производственный дефект у телевизора.  При включении  телевизора во всю длину изображения появлялась черная полоса, которая занимала значительную часть экрана.  Покупатель обратился к продавцу, он говорил о необходимости расторжения договора купли-продажи и возврата потраченных денег.

м видеоСотрудники магазина отказали покупатели, так как не нашли весомых причин для возврата товара  и не нашли технических неисправностей, после этого покупатель обратился в Борский городской суд Нижегородской области с иском на основании закона о защите прав потребителей.

В суде он объяснил, что приобрел в магазине телевизор стоимостью 64 990 рублей, с его гарантийным обслуживанием 12 месяцев.

После общения с сотрудниками магазина, он направился на независимую экспертизу, где был установлен дефект, который имел производственный характер. Выяснилось, что на матрице не было контакта токопроводящего шлейфа. Конечно, этот дефект, считается устранимым, но при это стоимость его замены составляет 51,5 тыс. рублей.

В итоге взвесив все аргументы, суд пришел к выводу, что ООО «М.видео Менеджмент», нарушила права истца, дефект признали существенным.

Получилась следующая ситуация: покупатель купил оргтехнику стоимостью 64 990 рублей,  плюс неустойка 30 000 рублей, оплата услуг экспертизы 10 000 рублей, компенсация морального время 1 000 рублей, 47 995 рублей штрафа. Итого получилась кругленькая сумму взыскания 153 985 рублей. На сегодняшний день решение суда вступило в законную силу.