карта сайта

Куда пожаловаться

01  июня  2016 г

Для подачи жалобы или претензии.
Как правильно подать жалобу, чтобы она возымела положительное решение. Вот несколько советов.

01  июня  2016 г

Почему судебные решения не всегда защищают потребителей?
Судебная практика по защите прав потребителей бывает порой неоднозначной.. Иногда судебные процессы проигрываются потребителем полностью, а иногда, напротив, потерпевшая сторона успешно одерживает полную победу, да еще вдогонку с моральной денежной компенсацией? Почему так происходит. Может быть, дело в плохом законе о защите прав потребителей..

20  апреля  2015 г

Куда пожаловаться, когда у Вас возникла проблема
Жаловаться или отстаивать свои права в современном мире просто необходимо.. Если Вас обидели, а Вы оставили этот факт без ответа, то в следующий раз Вас обидят еще больше. А почему бы и нет, если Вы сами пассивны и не хотите за себя постоять.Мы живем в несправедливом мире. Но сетовать на это бесполезно. Тем более когда для Вас работает множество инстанций, где Вашу жалобу рассмотрят и помогут. Только выбрать эту инстанцию нужно правильно по назначению своей претензии.
Когда Вы жалуетесь, то помогаете не только себе, но и обществу., поскольку именно Ваша жалоба , возможно, остановит вашего обидчика, который поймет, что он имеет дело с законом, который справедлив.. Следовательно Ваша жалоба улучшает качество жизни многих людей. Так что смело исполняйте свой гражданский долг, когда сталкиваетесь с несправедливостью.Предлагаем Вам список организаций для вашего решения